x
Инструкция по принятию заказов
1. Поступление заказа
– При поступлении заказа возникает короткий звуковой сигнал и появляется карточка заказа в левом верхнем углу
2. Для обработки заказ нужно:
– Связаться с клиентом по номеру указанному в карточке

– В случае подтверждения - перевести заказ в статус «Подтвержден»
– В случае отказа или недозвона -перевести заказ в статус «Отменен»
3. Устанавливаем статус «Подтвержден» или «Отменен» нажимаем зеленую кнопку «Изменить статус»
4. После того, как заказ будет доставлен, также меняете статус на «Доставлен» или «Отменен» если заказ был по каким-либо причинам отменен.
Как добавить или удалить блюдо в заказе?
1. Если после подтверждения заказа по телефону гость просит добавить или удалить позиции в заказе, вам необходимо нажать на номер заказа
2. Далее после того, как открылась карточка целиком, нужно нажать на красную кнопку «Редактировать»
3. После чего можно добавить либо удалить блюдо